НОКО - 2018

Опубликовано 27 августа 2018 в 12:17


1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

№ п/п Позиция оценивания Ссылки

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию: http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5428
1 -о дате создания образовательной организации,

-об учредителях образовательной организации,

-о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

-о режиме работы,

-о графике работы,

-о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации

-о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

-о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5429







http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5507

2 -о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:

-наименование структурных подразделений (при наличии);

-наименование органов управления;

-фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);

-места нахождения структурных подразделений (при наличии);

-адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);

-адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);

-сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;

-сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5786

3 копии:

-устава образовательной организации;

-лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

-свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

-плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;

-локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации",

-правил внутреннего распорядка обучающихся,

-правил внутреннего трудового распорядка,

-коллективного договора;

-отчет о результатах самообследования;

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5432
4 -документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг

-документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

-документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования

-предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;

-иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5601
5 -об уровне образования;

-о формах обучения;

-о нормативном сроке обучения;

-о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);

-об описании образовательной программы с приложением ее копии;

-об учебном плане с приложением его копии;

-об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);

-о календарном учебном графике с приложением его копии;

-о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;

-о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

-об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5507














http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/12602

6 - о федеральных государственных образовательных стандартах http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5508
7 -об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

-о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5518

8 - доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

-электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5513



http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5517

9 Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п Позиция оценивания Ссылки
1 о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:

-фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;

-должность руководителя, его заместителей;

-контактные телефоны;

-адреса электронной почты

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5509
2 о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:

-фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;

-занимаемая должность (должности);

-преподаваемые дисциплины;

-ученая степень (при наличии);

-ученое звание (при наличии);

-наименование направления подготовки и (или) специальности;

-данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);

-общий стаж работы;

-стаж работы по специальности

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5509

1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

№ п/п Позиция оценивания Ссылки
1 По телефону http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/12598
2 С помощью электронной почты http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/12598
3 С помощью электронных сервисов

-форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения;

-раздел «Часто задаваемые вопросы»;

-раздел «Консультации по оказываемым услугам»;

-другое

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/15251
4 обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/10871

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

№ п/п Позиция оценивания Ссылки
1 Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/10871

2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п Позиция оценивания Ссылки
1. наличие оборудованных учебных кабинетов http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5513
2. наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),
3. наличие библиотек http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5517
4. объектов спорта
5. средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5513

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п Позиция оценивания Ссылки


1. обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц сограниченными возможностями здоровья http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5608
2. Наличие медицинского кабинета http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/13691
3. Наличие договора с поликлиникой
4. Режим работы медицинского кабинета
5. Проведение дней здоровья
6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) нет
7. Наличие занятий ЛФК нет
8. Наличие бассейна или договор с бассейном нет

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п Позиция оценивания Ссылки
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5607
2. Проведение психологических и социологических исследований, опросов http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/14412
3. Учет результатов анкетирования

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п Позиция оценивания Ссылки
1. Наличие программ социально-педагогической направленности http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5607
2. Наличие программ технической направленности

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5607

3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5607

4. Наличие программ художественной направленности

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5607

5. Наличие программ естественнонаучной направленности

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5607

6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5607

7. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п Позиция оценивания Ссылки
1. наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5783
2. удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)
3. Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных)

районных

региональных

всероссийских и международных

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/6405
4. Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся
5. Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад

районных

региональных

всероссийских и международных

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5785

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/14026

6. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п Позиция оценивания Ссылки
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/14412
2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/14412

3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
4. Помощь обучающимся в профориентации,получении профессии и социальной адаптации

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/14412

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п Позиция оценивания Ссылки
1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

-оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

-наличие поручней, расширенных дверных проемов;

-наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ

-наличие оборудованных игровых зон

-наличие зон отдыха в помещениях

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/15151
2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

-наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;

-наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;

-дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

-наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению

http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/5507


-наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ

-помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение
(инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)

-наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме






http://sch119.petersburgedu.ru/post/view/12602

3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов


Анкеты для получателей образовательных услуг